Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2020, 13:49   #38
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
В пятницу жена огорчила меня по телефону.
-Машина не заводится! Что-то щёлкает, и тишина. Спросил про панель приборов, не гаснет, не притухает. Оставила машину около магазина и пошла домой пешком (благо до дома метров 500-600). После работы поехал с другом забирать поломыша. Действительно, втягивающее щёлкает, но моторчик стартера не крутиться. Пока на галстуке тащил домой бегемота жены в голове сидела мысль - попадос на новый стартер и хана заначке.
Полез смотреть с мультиметром напряжение на стартере-в момент заводки двс напряжение на моторчике стартера 6 вольт. Не понял. На выходе из втягивающего тоже 6 вольт. На входе в втягивающее тоже 6 вольт. А на проводе к стартеру 13 вольт. Провод у нас на бензиновых G20D прикручивается не напрямую к втягивающему, а через алюминиевую площадку-переходник. Площадка эта от времени окислилась и перестала проводить ток, всё что осталось - гайка, которая не справлялась с такой силой тока и подгорела. Итог понятен. Зачистил, купил новую гайку из нержавейки и шайбу медную между площадкой и гайкой вставил - вуаля работает как новый. Заначка спасена.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200927_090115.jpg (1.66 Мб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200927_084637.jpg (1.45 Мб, 15 просмотров)
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием