Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2020, 12:43   #1
Maxxxh
Новичок
 
Аватар для Maxxxh
 
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 65
Maxxxh Всё впереди
По умолчанию
Всем доброго дня. Нужен совет, помощь, и т.д. В общем замучал меня этот агрегат изрядно. Предистория такова: Обломался рокер, лёг маслонасос, вскрытие показало капиталку блока. Принято решение, куплен контрактный мотор, форсы не выходят, ставлю свою голову на контрактный блок, всё до кучи собираем, заводим, один цилиндр не работает, ошибка форсунки, клинит по электрике, поменял электрическую часть, заодно и клапан, вжик, завелся всё норм. Работает ровно, тихо, молотит минут 30, ну думаю, наконец-то выезжаю, проезжаю оклоло 7 км, стук форсунки, мотор троит, горит чек, остановился заглушил, и больше не завёл. Эвакуатор обратно, диагностика, ошибка датчика коленвала, давление 0, ставим шприцы, одна форса льёт нещадно, диагност говорит, давления нет из-за перелива, не нагнетает, ставлю другую форсунку в стакан, хлоп, завелась, давление норму показывает комп, но даю газа глохнет.
Снимаю все форсунки, меняю клапана, все. Ставлю датчик положения коленвала со своего мотора, завожу, заводится быстро, воздух выходит и заводится, работает идеально минут 20-30, прогреваю, газую - чисто. Сажусь за руль, начинаю ехать, и через 7 км, на том же самом месте чек, машина тупеет, останавливаюсь, глушу, завожу чек уходит, ошибок нет, даю газу, глохнет и не заводится ни в какую. Бросил на стоянке супермаркета.

Уже просто не знаю куда лезть, что это? ТНВД? Датчик коленвала(Оба неисправны?)?

Куда смотреть ещё? В каком направлении? Что это ещё может быть по симптомам?
__________________
Actyon Sports 2006 г., АКПП, D20DT
Maxxxh вне форума   Ответить с цитированием