Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2021, 10:57   #2008
Котослон
Завсегдатай
 
Аватар для Котослон
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,328
Котослон Школяр
По умолчанию
Андрей, Вы уж извините, но тема эта не только о ваших ступицах.
Все вышеизложенное мной относится к любым современным ступицам и ступичным подшипникам.
Кроме возможно ваших, на сколько я понимаю, но подходят они к НА не известно, поскольку подбирались исключительно по размерам и цене, без учета характеристик, момент затяжки не известен, соответственно ресурс неизвестен.
И писать что
Цитата:
Сообщение от Андрей Козьмин Посмотреть сообщение
современные ступичные подшипники изготовлены и подогнаны так, что перетянуть их невозможно. .
- Это разве не о том, что тянуть можно до одури?

Можно такое писать в своей теме про свои ступицы , но здесь общая тема про ступицы НА.


Потом появляются такие посты:
Цитата:
Сообщение от Ил-2 Посмотреть сообщение
Ступица стояла ваша с вашим подшипником, брал ее сразу с ещё одним запасным подшипником и тягами, но оба совсем мало прожили и я решил воткнуть туда брендовый подшипник, роликовый а не шариковый, писал о нем в сообщении 1964, но его обойма оказалась шире штатной -38мм вместо 35, поэтому стопорное кольцо не влезло и его поставили без кольца, пробег на нем уже больше 5000... теперь загудела левая передняя, вот и родился вопрос ..........
Тут так и хочется сказать: "Мыши плакали, кололись, но жрали кактус". Подшипник г-но? Может не правильно подобран? А может не правильно затянут? Есть мысли как у продавца? Или пофиг?

Вот тут http://syclub.ru/showpost.php?p=655570&postcount=838
указан момент конкретно для наших ступиц. Допуск кстати огромный, но он есть.

Цитата:
Сообщение от lenbr Посмотреть сообщение
Ступица ASVA/AKITAKA пробежала 20 т.км и ровно 1 год. Загудела, разбор показал выкрашивание обоймы подшипника. ........
Первый признак недостаточного зазора, скорее всего перетянута.

Поэтому у других
Цитата:
Сообщение от Кузовщик Посмотреть сообщение
Еще как стоит, 60ткм- полет нормальный
У меня китайские ступицы уже больше 100 тысяч прошли, это как?

Мы на работе обязательно проводим расследования повторных замен деталей, то что касается подшипников, то тут 90% человеческий фактор: не правильный монтаж, не выявлена и не устранена причина выхода из строя, установлен не тот( напр. должен стоять с увеличенным\уменьшенным зазором поставили обычный), 5% внешние факторы напр. вода там где её не должно быть.
Остальные пять процентов не правильная эксплуатация и брак подшипников.

Честно говоря откровенного барахла как в 90-2000е, по подшипникам уже давно не попадалось, за исключением смазки, по этому закрытые перед установкой в обязательном порядке вскрываются и добавляется смазка если надо.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
NNA G20D, AKПП, AWD 2014 г.в.
Котослон вне форума   Ответить с цитированием