Андрей, Вы уж извините, но тема эта не только о ваших ступицах.
Все вышеизложенное мной относится к любым современным ступицам и ступичным подшипникам.
Кроме возможно ваших, на сколько я понимаю, но подходят они к НА не известно, поскольку подбирались исключительно по размерам и цене, без учета характеристик, момент затяжки не известен, соответственно ресурс неизвестен.
И писать что
Цитата:
Сообщение от Андрей Козьмин
современные ступичные подшипники изготовлены и подогнаны так, что перетянуть их невозможно. .
|
- Это разве не о том, что тянуть можно до одури?
Можно такое писать в своей теме про свои ступицы , но здесь общая тема про ступицы НА.
Потом появляются такие посты:
Цитата:
Сообщение от Ил-2
Ступица стояла ваша с вашим подшипником, брал ее сразу с ещё одним запасным подшипником и тягами, но оба совсем мало прожили и я решил воткнуть туда брендовый подшипник, роликовый а не шариковый, писал о нем в сообщении 1964, но его обойма оказалась шире штатной -38мм вместо 35, поэтому стопорное кольцо не влезло и его поставили без кольца, пробег на нем уже больше 5000... теперь загудела левая передняя, вот и родился вопрос ..........
|
Тут так и хочется сказать: "Мыши плакали, кололись, но жрали кактус". Подшипник г-но? Может не правильно подобран? А может не правильно затянут? Есть мысли как у продавца? Или пофиг?
Вот тут
http://syclub.ru/showpost.php?p=655570&postcount=838
указан момент конкретно для наших ступиц. Допуск кстати огромный, но он есть.
Цитата:
Сообщение от lenbr
Ступица ASVA/AKITAKA пробежала 20 т.км и ровно 1 год. Загудела, разбор показал выкрашивание обоймы подшипника. ........
|
Первый признак недостаточного зазора, скорее всего перетянута.
Поэтому у других
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
Еще как стоит, 60ткм- полет нормальный
|
У меня китайские ступицы уже больше 100 тысяч прошли, это как?
Мы на работе обязательно проводим расследования повторных замен деталей, то что касается подшипников, то тут 90% человеческий фактор: не правильный монтаж, не выявлена и не устранена причина выхода из строя, установлен не тот( напр. должен стоять с увеличенным\уменьшенным зазором поставили обычный), 5% внешние факторы напр. вода там где её не должно быть.
Остальные пять процентов не правильная эксплуатация и брак подшипников.
Честно говоря откровенного барахла как в 90-2000е, по подшипникам уже давно не попадалось, за исключением смазки, по этому закрытые перед установкой в обязательном порядке вскрываются и добавляется смазка если надо.