Цитата:
Сообщение от Котослон
Подшипники валятся не только из за того, что плохие.
Чаще из за не правильной установки, а именно не соблюдения момента затяжки.
Во время затяжки ступицы внутренняя обойма сжимается т.е. упруго деформируется, зазор между обоймами и шариками изменяется, соответственно на перетянутых он слишком маленький и подшипник горит, при недотянутом слишком большой...
При подборе подшипника надо учитывать все параметры, а не только геометрические размеры.
Пс. В продолжение темы http://syclub.ru/showpost.php?p=729286&postcount=1517
Уже на одометре 250+ соответственно ступицы драйвстар прошли 100+ и 120+. Задние еще родные
|
Разбирался сегодня в своих заказах.
Оказывается
Первую ступицу (которая прошла больше 120000Км) ставил не драйвстар а доминант.
Драйвстар пока только 100000Км прошла. В мозгах почему то отложилось, что обе драйвстар.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|