Отвечаю по порядку. Вечером до машины я добрался после работы, с которой и притащил нагрузочную вилку... Естественно машину завести не смог. Но проверил аккум. Вилка дала понимание, что аккум пустой. Потому и писал, что с утра буду прикуривать и смотреть идет зарядка или нет... С утра прикурил от другой машины, завел. и убедился, что нет зарядки. Отсюда сделал вывод, что причина не в внезапно умершем аккумуляторе, а в отсутствии зарядного тока...
Что смущает в этой ситуации. На приборке должна загораться сигнальная лампа отсутствия заряда, но она не горит! Отсюда и недопонимание. И возникшее подозрение на клин аккумулятора! Современные автомобили отучили от практики Жигулеводов возить в багажнике целый ворох запчастей, приборов, съемников, болтиков, гаечек и прочих железяк, потому отсутствие тестера и не позволило сразу определить проблему.
Как использовать нагрузочную вилку мне известно

Есть достаточный опыт в диагностике авто. Не экспертный конечно... но... Я наверное сделал ошибку, когда в предыдущем посте, при описании показаний прибора не сделал сразу расшифровку показаний. Но из контекста написанного, на мой взгляд, истекало, что эти показания разряженного аккумулятора. Это же очевидно.