Пропал я, каюсь. Заработался. Начальная проблема решена. Патрубки интеркулера хоть были и на месте, сгнили заводские хомуты (при первом осмотре не увидел), когда пошевелил патрубки, один хомут лопнул. Решилось заменой хомутов, машина поехала, но недолго. Сейчас то горит, то не горит чек (может гореть несколько дней, потом погаснуть). Машинка тупит, разгон не такой резвый, как всегда, но и не такой как в аварийном режиме. До 100 более менее уверенно, после хуже. В довесок появился то ли гул, то ли рев, по ощущениям от выхлопа, самый громкий в диапазоне 80-100 км\ч. Имеющийся сканер ошибку не читает. Видимо, придется к ОД.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD
|