Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2021, 23:45   #5
Vvedroid
Местный житель
 
Аватар для Vvedroid
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: 02RUS
Сообщений: 244
Vvedroid Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Последствий ни каких. У меня уже 250 тыс. Форсунки и ТНВД живые, запуск даже в мороз без проблем. Раз в 20 тыс менял только пару раз по началу. Все остальные замены на интервале 40-50 тыс. Но фильтра только Delphi.

Смысл в том, чтобы не менять часто то, что стоит денег и ещё может поработать.
Шоб я так жил, как вы тут рассказываете! Первое время менял картриджы через 20ткм, как по мануалу. И только Delphi. Но неудовлетворительный видок фильтров навёл на мысль о замене вместе с маслом - примерно каждые 10ткм. Фильтра через 20 ткм были чёрные и со смятыми складками (видимо пропускная способность снижалась фатально). Заправляю Башнефть и Газпром. Пробовал эксперементировать, заправляясь только на одном бренде. Особой разницы в чистоте фильтров не обнаружил.
__________________
New Actyon С3, дизель, АКПП, 4WD, белый оригинал.
Vvedroid вне форума   Ответить с цитированием