Всем привет! Сегодня наконец то поставил цельнометаллический шкив от Андрея Козьмина.
Предыстория - поставленный 3 года назад оригинальный шкив начал громыхать примерно прошлой весной. Сразу не понял что это именно он, перебрал гену с заменой подшипгников и муфты в том году, в этом - натяжитель ремня и ролики. Грохот и вибрация были при наборе газа, во время включения второй передачи был заметен глухой "тынь", отдающий даже в руль, а при торможении и остановке с малой скорости - все в обратном порядке.
Сегодня поменял шкив, заодно сальник коленвала. Мастер отдал болт с первой попытки мощным гайковертом, обратно завернули им же, поставив на нужный момент, и довернули на 90 градусов. Думаю никуда он не отвернется.
Теперь про ощущения после замены. Честно говоря, долго сомневался что это именно он, но оказалось - это правда громыхал шкив. Родной на вид был еще как будто целый, но резина стала трескаться и при остановке было чувство "резиномотора" - глухое "тынь" наступало с задержкой после торможения, а на сбросе газа как будто включался отдельный тормоз, живущий своей жизнью где-то в моторе.
Теперь тише стало даже снаружи. Ремень не колбасит, пока муфта и натяжитель в порядке. Ролики менял вместе с натяжителем в июне, так что стало все как новое

В салоне стало тише, как пересел на бензинку, первое впечатление. Крышку бардачка больше не колбасит (при старом шкиве она издавала треск на форсаже). Теперь стало тихо, начал слышать новые звуки - ветер в стойках и как поскрипывают коробки с дисками в бардачке
Вобщем, - замена прошла успешно, удалось собрать схему навесного с небольшой разницой по времени пока все части живые, и результат порадовал. По качеству шкива - встал идеально, снимаю шляпу перед мастером! Старый шкив, если кому интерсно, сфотографировал, но фото что-то не крепятся сюда