Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2021, 10:25   #14
Bopin
Участник
 
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 102
Bopin Школяр
По умолчанию
Доброго дня всем.
Решил тоже поменять сцепление, хотя особо ничего не предвещало, вполне себе ехало. Но совокупность фактов в виде пробега в 172 тыс.км и предстоящей поездки на 5-6 тыс. км подтолкнули к замене. Менял на стандартный набор Valeo PHC, хотя мне показалось корзина еще бы ходила и ходила (см.фото ).
После замены почуял кой чего, чему объяснения я выдумать не смог. Педаль сцепления поменяла свое поведение)) Сцепления стало включаться в самом конце хода педали, под потолком, что называется. Хотя по идее раз все новое, должно бы схватывать в начале хода - от пола. Как раз старое сцепление так и работало практически от пола в самом начале хода.
Шток педали с завода никем не трогался 100% (я пока первый и единственный в его жизни), он оказался полностью вкрученным в вилку педали. Полез регулировать под себя, обнаружил, что и свободный ход педали как-то великоват порядка 20мм - подкрутил и его до 8-10мм. Примерно неделю игрался со штоком, пока нашел для себя оптимальный момент включения сцепления.
Теперь мне в педаль изредка передается какой-то еле заметный щелчок от педали
сцепления. Возникли подозрения не подходит ли век главного цилиндра к концу? А в продаже его нет. Благо выше есть номерок от спортейджа с проверенной совместимостью.

Вопрос второй по маховику с его двумассовостью. Смутил такой люфт, нормально ли это или нет? В наличии его не было, ждать не хотелось, остался он нетронутым.
Как видео вставлять не очень умею, потому яндекс.диск https://disk.yandex.ru/i/L03zMUPibucj8Q




__________________
New Actyon 2012 г.в. ручной G20D Элегантный вмордупривод
Bopin вне форума