Я могу понять сибиряков (у них там зима), но в Москве ничего этого не нужно. Осенью, когда морозы ударили, а солярка еще летняя (что вряд-ли!), можно при заправке антигель влить (предварительно поинтересовавшись, что заливаешь). Особый смех вызывает подогреватель топлива при РАБОТАЮЩЕМ дизеле. Все отсечное топливо (горячее и его много) течет назад в бак, так что ничего подогревать не надо. А уж бензин тем более. В фильтре и так стоит обогреватель, который помогает движку завестись (на топливе из фильтра). По своему опыту эксплуатации зимой двух дизелей КИА (Соренто и Карнивал) понял, что ничего ставить дополнительно не нужно. Соренто заводилась до минус 25, дальше все. Карнивал при минус 35 с полпинка. Как будет заводиться этот не знаю, но думаю, что иметь пускозарядное устройство или дополнительный акк не помешает. И не более.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|