Доброго дня!
Без приключений не получается

Прочитав где-то, что банджо-болт (пустотелый болт для крепления тормозного шланга к суппорту) на суппорт нужно затягивать 70-77 Н*м (
сразу предупреждаю - это неверные значения, судя по опыту), отправился всё устанавливать на место.
Вооружённый конкретными знаниями в виде чисел, быстро, решительно, чёткими и уверенными движениями свернул банджо-болт нафиг. Ну раньше ни разу такого не делал, в смысле - не затягивал его. Максимальное значение динамометр показал то ли в 46 Н*м, то ли 60, не помню, ибо громко про себя приговаривал "КолотИТЬ!!!". Медные шайбы нафиг расплющились, так что усилие явно было превышено.
В общем вопросы:
1. есть ли какие рекомендации по затяжке банджо-болта? Типа затянуть чтобы не текло, потом ещё полповорота, почистить и проверить на включенном двигателе (это мои предположения). Или просто тянуть до нужного момента?
2. каков момент момент затяжки этого банджо-болта?
3. штуцер прокачки насколько сильно затягивать?
Кстати, приблуда для прокачки тормозов (модель "Рукожоп-1") - ну не особо. Протекает под клеем от соплемёта. В общем, заморачиваться смысла не вижу, просто трубка от капельницы + бутылочка - и нормально должно быть. Проще оказалось чуть давануть на заведённом моторе и потом долить жидкости. Короче, звездей с неба она не схватила.