у меня D20DTF был чипованый до 400НМ, у D22DTF по паспорту 440нм , в принципе разница не сильно большая, для замены нужен сам двигатель, ЭБУ , если не хотите мучаться и иммо, то желательно комплект - эбу блок BCM, замок зажигания, ключ, если дорестайл - вся проводка левая коса , правая коса, торпедная,
если рестайл - правая коса, блок абс, блок предохранителей подкапотный, ЭУР, датчик диф давления переставить на правую сторону подкапотного пространства, врезать лямбду после сажевогою
если что вспомню еще - напишу
вспомнил, замена педали сцепления, замена лягушки на педали тормоза
на сажевый , вместо развальцованного кольца надо приварить фланец под турбину, поставить новую приборку, чтобы лампочка давления масла корректно работала на этом двиг предусмотрен датчик давления масла, и с него видимо идет сигнал на управление масляным насосом
еще заменить блок управления свечами накаливания
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|