Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2021, 21:54   #1529
dr.max
Участник
 
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Воскресенск
Сообщений: 123
dr.max Всё впереди
По умолчанию
Вопрос то как вода туда попадает.) (Вопрос конечно риторический - как то попадает)). Но неужели на других авто такие же проблемы. Сложно сделать герметичный узел? тогда нужно и правда обычный сайлент ставить. Если конструктивный просчет и узел не рассчитан на такой вес, например, то был бы износ, а не ржавчина.....В общем одни эмоции (как с ручником)

Цитата:
Сообщение от LEXUS777 Посмотреть сообщение
Маслёнки надо ставить, периодически шприцевать (смазка ШРБ 4) и можно надолго забыть про эту проблему.
Я думал "надолго забыть про эту проблему" это поменять и забыть лет на 5, а не лазить и периодически шприцевать Это камень в сторону косячного узла...
__________________
NEW ACTYON G20D 149 л.с. МКПП 4WD, СС
dr.max вне форума   Ответить с цитированием