Вкладыши при вскрытии полезно сменить даже если просто посмотреть полез при пробеге от 50 т.км. Причина в следующем-в алюминиевую часть подшипника скольжения-он же вкладыш, набивается со временем стальная пыль от разных там цепей и прочих изнашиваемых элементов. Он становится толще и абразивным и начинает драть коленвал. Затем цикл повторяется на увеличивающихся зазорах. Сразу оговорюсь-это не я придумал, осталась литература ещё с советских времён. С исследованиями, цифрами и т.д. В общем-новые вкладыши однозначно продлят жизнь коленвалу.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|