Про одноразовость добавлю. Более дешевые автомобили, например как рено логан радуют своими простыми до безобразия конструктивными решениями:
- топливный бак выполнен с топливопроводом начиная от заливной горловины единым целым. Снять в условиях гаража еще та проблема.
- катализатор, глушитель все на одной трубе без разъемов, имеет только одно стыковое соединение - к выпускному коллектору. Если менять какой-то элемент, то сварщик ваш лучший друг.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
|