Извините, ребята. Очень занят был. Всем спасибо, проблема решилась:
Добрался до места присоединения троса к коробке уже в подкапотном пространстве (вынув АКБ), отсоединил трос. Попробовал как отсоединенный трос ходит в рубашке - всё было хорошо. Загрустил, полагая, что придется коробку снимать и разбирать.
Решил напоследок попробовать подвигать кронштейн, расположенный на коробке, к которому крепится трос и... не смог. Руками его не получилось сдвинуть с места. Побрызгал WD-шкой, подождал, и он немного начал двигаться при помощи отвертки, как рычага. А когда присоединил трос обратно, подвижность ручки АКПП в салоне стала прежней

Видимо, от времени кронштейн подзакис.
Собрал всё обратно и езжу снова
Постараюсь позже фото выложить. Хотя, если полезете возиться с тросом, то всё сами найдете.