Впервые на пробеге 151000 км полез в ремень агрегатов и всё, что с ним связано, поменял только шкив коленвала. Ролики, натяжитель, обгонная муфта и ремень в отличном состоянии, менять не стал.
Страшного болта (пугали им здесь) боятся не следует, пошел за 20 сек. пневмопистолетиком размером всего в два раза больше самого болта (не грел и не стучал). Компрессор на шиномонтажке 10 атм.
Снимал бачок с антифризом и кронштейн подушки двигателя, опускал движок немного вниз. С учетом того, что вчера вечером прочел всю тему и почерпнул знаний, работы на 30-40 мин. Сальник коленвала профилактически не стал менять (если нужно будет, проблемы не вижу до него добраться).
Все ролики, ремень, натяжитель, обгонная муфта, шкив и сальник были куплены загодя и очень давно (за копейки по сегодняшним ценам), ну пусть (кроме шкива) дальше лежат.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|