Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2023, 20:48   #2011
Котослон
Завсегдатай
 
Аватар для Котослон
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,466
Котослон Школяр
По умолчанию
Как то сложно все, уже лет тридцать как проблем с продажей аккумув нет. Начал вяло крутить - замени.
Я например последние лет пять в продуктовом магазе покупаю, конкретно если , то в Окее. Зашёл отфильтровал по расположению клемм, потом по дате, потом померил напряжение, тот где больше, его и взял.
С таким и бегемот ездил и Корса жены и Мокка жены и Солярис дочки и Цла дочки и Йети отца и моя Нива.
При чем на ниве и шкоде ездят с перерывами по полгода.
На шкоде аккуму пятый год. Машина стоит без движения с первого ноября, тридцать первого декабря завел, час дал потарабанить, заглушил.
Весной думаю заведется без проблем, как обычно.
Вообще эра карбюраторных машин закончилась, проблем с запуском больше нет.
Для того чтобы движок запустился хватит и 20% ёмкости батарейки. И если ее нет, то какой смысл пытаться воскрешать?
И уж таскать батарею домой это уж совсем, мы ж не в Заполярье живём.
Надо любить себя....
Пс. Сегодня утром за бортом -30° температура двигателя -28°, бегемот завелся автозапуском с полпинка, подымил пару секунд черным, потом начал парить белым, все как обычно.
ППС Замерзают батареи если сильно разряжены.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
Котослон вне форума   Ответить с цитированием