Кстати-про генератор. На тойотах есть проблема-напряжение может стать менее 14 В уже через несколько минут после запуска и холодный аккум берет всего 1-2 А. При коротких выездах на несколько км в холода проблема становится ощутимой. Особенно при потреблении в режиме охраны до 90-100 мА. Там даже есть внутренние документы, что не считается неисправностью несостоявшийся запуск после 21 дня простоя. Мне показывали, когда воевал за гарантийную замену батареи 3 года назад. В общем-раз в неделю на инъекцию... На актионе такого не было, но напряжение уже не помню. Если следовать тому, что менять при каждой усадке вместо подзаряда-то он там будет ежеквартально свежий.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|