Цитата:
Сообщение от Алексей 13
Его разбавлять надо обязательно!
|
Мой концентрат разбавлен 50/50 с дистиллятом, все как положено до нужной плотности. Написав о том что он чистый я имел ввиду что нет ни сути ни включений каких либо.
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Я понимаю, когда заметил, что вентиляторы не работают.
|
Машина в пользовании более 4 лет, и даже летом раньше так часто не срабатывали вентиляторы, а тут же после полу часа езды по городу они срабатывают на каждом перекрестке, понятно что температура не критичная, и позволительна для эксплуатации, но проблема ярко выражена и она присутствует, она мной не выдумана. Было бы куда проще если бы это были мои заморочки, напился бы и забылся...но нет, покоя не даёт сие безобразие Сегодня 50 км от города поехал к знакомому мотористу поговорить насчёт моей ситуации, всю дорогу температура была 99-100 с новым оригинальным термостатом ещё хуже, так как даже с выключенной печкой под 100° держит. Приехал к нему, машина минут 10 тарахтела на холостых, нижний патрубок так и не потеплел, бред какой-то. А вот вчера на стоянке держа 1500 оборотов с открытым копотом, нагнетал температуру до 99° срабатывали вентиляторы и температура падала до 95° и нижний патрубок был горячий, прогнал раза 4 до включения вентиляторов все в стоячем положении работает, а под нагрузкой нифига.
Хочу попробовать найти подходящий термоэлемент с меньше температурой открытия, в корпус нашего термостата, кто нибудь владеет информацией о подобном?