На ваш взгляд полная ерунда, а мне решение нужно, и как вариант я озвучил, то что планирую, много пока не пришло в голову, приобретать очередной термостат в оригинале, вот это тоже в моем случае полная ерунда.
Вы такие вопросы задаёте интересные, пользуюсь кондером как и все люди, но это не означает что кондёр используется всегда, и зачем затрагивать вообще кондёр, если речь идёт о сравнении двух сезонов, частоты работы вентиляторов и моего наблюдения как пользователя авто.
Ничего с машиной не делал, проблема пришла незаметно, с чем либо связать не могу, каких либо ремонтов или изменений не производилось, по поводу странности, что третий термос отрабатывает поперек моих ожиданий, согласен. Но тогда в чем причина? В бачке ничего не булькает, шланги не рвет, радиатор не пухнет, соответственно газов нет, т.е воздушить систему не может. Крышка на бачке новая тоже оригинал. Пробовал снимать вовсе термостат, жижа без проблем уходит на большой круг, так как на трассе двигатель даже не прогрелся до рабочей температуры, около 50° был. Закрывал решетки пакетами, что бы набрать рабочую температуру. Т.е система не забита. Помпа мененая, тоже оригинал, циркуляция должна быть, пароотводные шланги не забиты, на верочку прочистил и их. Ситуация уже очень раздражает.
Всех добрых снов!
__________________
New Actyon, бензин , 149 л.с., АКПП, 4WD , 2013 - пробег 150 000.
|