Питание брал с блока предохранителей слева от торпедо. С любого плюса появляющегося при включении зажигания. Собрал все жгутом с изолентой(чёрной)

и темоусадкой. Оставил только выходы на фишки реле( от ВАЗа) и доп. предохранитель. Уложено все под левой ногой, за панелью, там места вагон. К туманкам свой кабель через жгут моторного отсека, в гофре. К правой туманке кабель дёрнул в подрадиаторной трубе, все равно для монтажа бампер снимать. Уф, вроде основное вспомнил, давно было. За все время сгорела только одна лампа( галогенка) в левой туманке, и то из за контакта в фишке. Использую постоянно, как ДХО без габаритов и фар( соответственно днем). Кабели толстые, крученые, не акустические, ( там жилы прямо идут) в гофре.