Я сделал все проще, одна реле с 2 полюсным переключателем. Использовать решил штатную кнопку без каких либо доп кнопок. В разрез проводов муфты поставил реле. Все делал рядом с блоком АВД в 10 см от него резал и паял провода. Взяли питание там же. Реле срабатывает нажатием штатной кнопки. Она подаёт минус и блоку АВД и реле . При такой схеме не работает штатный режим lock, но он и нафиг не нужон. Жму кнопку на долю секунды загарается зелёный лок, и сразу чек, все муфта заложена намертво, проверенно, едет уверенно везде, блочит так что если покататься с поворотами в таком режиме, то при отжатии кнопки аж под опу бьёт. Потому такую схему использовать только с умом. Так же, отключать эту штуку надо только на месте стоя. На хочу если отключить чек не потухнет
|