честно говоря, я не интересовался. спросил только - как движок, мастер сказал, что в идеале. параллельно со мной делали двиг с пробегом чуть больше сотки Ix35 и китайца, вроде Тиго4. моторист сказал, что у меня, по сравнению с ними , новый движок .
трещинка в клапане маленькая, но через неё сифонило по чуть чуть. горшки в идеале, с его слов. раз уж купил два клапана, поменяли оба в первом цилиндре.
моторист говорит, что за последние пару лет я четвёртый у него с этой проблемой, один клапан трещина, либо скол, либо прогар на 1 или 4 цилиндре. и все бензинщики после перепрошивки . только до меня было много больше проблем, но и после перепрошивки ребята продолжали лить 92. возможно с этим связано.
я по сервиске смотрел, до меня всё было у официалов, я после приобретения меняю масло так- 7-8 тысяч Шелл Хеликс ультра. один раз затянул,поменял на 10 к, но залил Синтек Платинум, через 3 тысячи обратно залил Шелл. раз в 1,5-2 тысячи км заливаю до горла 100аи на ЛУКе, в остальное время лью минимум 95gd на ГПН. очень редко простой 95. раз в 5-7 заправок в 95ый лью промывку какую нибудь для форсунок. двигатель не насилую, в нашем пробкограде пенс-стиль, кроме ночи. по трассе 130-140.
__________________
New Actyon, G20DF, 165 л.с., АКПП, АWD,Elegance+ ,Краснодар , кореец в японских тапках
|