Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2023, 13:54   #13415
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
parbor Отрок
По умолчанию
Навскидку вижу 2 основных направления выбора натяжителя. Первый-это слабые , включая заводской, но с обязательным ограничителем. Вариант СС. И другие варианты, начиная с КАЙ,-с мощной пружиной и увеличенной длиной корпуса. Учитывая начальный вылет=10мм (а после прикатывания все 11) у заводского штатной цепью -есть где поразвлекаться в этом диапазоне. Их, конечно, тоже докатывают до развальцовки и перескока-но намного реже. Особой необходимости ограничителя в таких уже не вижу-с ними цепь в конце срока растянута звена на 1,5 и характерный шелест такой цепи не услышит только тот, кто не в теме. И, собственно по видимым мной вариантам-за редкими исключениями ресурс явно выше у второй группы. Что касаемо исключений-так есть и заводские с ресурсом за 150к. Что касаемо перетяга-любая перетянутая цепь воет. И пока воя нет-перетяг можно считать мифическим. Опираюсь в том числе и на собственную статистику-раз 500 точно видел...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием