Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2023, 00:27   #1589
Charly-sf
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2021
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Charly-sf Всё впереди
По умолчанию
В продолжение истории с шайбами форсунок. Фрезы, которыми я пытался править седло, были тупые, как валенки. Нормальной острой фрезой режет легко, без шурика, лёгким нажатием. Сегодня попал к мастеру дизелисту.
1. Шайбы не отжигать.
2. Править седла надо только после повреждения, при простой замене шайб достаточно почистить железным ершиком на шурике и продуть.
3. Болт менять однозначно, сравнил болт б/у и новый - резьба не совпадает.
4. При правке седла идеальной поверхности добиваться смысла нет, шайба заполняет микронеровности.

Машина едет, расход в норме. Но между первой и второй форсунками лужица солярки! На холостых не течёт, не капает. Только под нагрузкой. Где искать?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
Charly-sf вне форума   Ответить с цитированием