Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2024, 10:09   #40
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
parbor Отрок
По умолчанию
https://ya.ru/search/?text=шпора+на+...&src=suggest_T А вот так дядю Гугла спросить сложно ? Там и пояснения найдутся. Вкратце суть. Тросовый привод дросселя закончился на Евро 3. Далее , с Евро 4, характеристика открытия ДЗ уже не прямая как с тросиком, а с задержкой для уменьшения выбросов. Вот Шпора, включаемая в разрыв датчика положения педали, меняет эту характеристику . Особенно ощутимо на трогании и переходных режимах. Варианты-штатная без изменений, "тросовая" и "спорт"-с опережением открытия ДЗ относительно хода педали. Стандартный по эргономике изгиба ступни ход педали 100-130 мм. Шпора "сокращает" его в 1,5-2 раза. С учётом мышечного быстродействия реально сокращается время хода педали и есть выигрыш в разгоне при неизменных параметрах двигателя. Про выбросы не спрашивайте...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием