Добрый день. Накрылась обгонная муфта. решил поменять сам.Менял практически у подьезда. В принципе ничего сложного. Посмотрел у Андрея Флорида. Так что ему большой плюс. Как все делал. Машину поднял на домкрате. Снял колесо, снял защиту пластиковую, снял ролик над кондиционером. Сверху с помощью ключа который когда то сделал из обрезка Г образного ключа на 19 и водопроводной трубы снял ремень. Да еще открутил крепление масляного щупа. Далее открутил сверху болт на 17 генеравтора, из колесной арки открутил болт на 15. Как и ожидалось он уперся в лонжерон. Честно говоря не понял зачем тут кто то сверлил дырку для него или отжимали двигатель ломиком. Накинул ремень на муфту взял его левой рукой а правой за сам генератор. туда сюда и он прекрасно снялся. Болт потом вытащил, он ничему не мешает. А перед эим открутил провод с генератора и снял клемник. Потом открутил четыре болта кондиционера и опустил его вниз. Ничего ненадо сливать. Далее надо открутить и снять балансир 2 кг. После этого гегнератор крутишь и вертишь поправляешь шланги компрессора. Короче вспоминая всех родственников доводишь генератор до того места где стоял балансир. И там его вытаскиваешь вниз. все. Да перед эит я еще снял защиту. Машина поднята с одной стороны открутил болты элементарно,До другой дотягивался как мог. Но снял. Потом на гегнераторе поменял муфту, помыл его в уайт спирите. Правда разобрал его. Ничего сложного. Головка Е8 отрутить 4 винта. Потом легка подстукивая молотком снял крышку. Грязи не меряно. Промыл ,подшипники в хорошем состоянии. Написано на них Корея. Менять не стал. Обратно ставил как снимал. Короче ничего не надо сливать и разбирать лишнего. ну вот ка то так. ремонт у подьезда.
Трубу интеркуллера тоже надо снять. Ну это как то прям естественно.
__________________
New Actyon, 2011, D20DTF 149 л.с., 2WD, МТ
|