Краткий расказ. В начале весны автомобиль один раз во дворе по дороге не завелся, об этом я писал ранее. Заменил провод массы и всяческие провода массы с двигла на кузов были сняты, зачищены и возвращены на место. Вчера дошла очередь до стартера.
Снял стартер, предварительно было куплено втягивающее реле стартера фирмы Крауф..
Проблема нашлась сразу. Между переходником и болтом на стартере куда приходит силовой провод был плохой контакт, в некоторых местах окислы и черные точки от искрения.
По ходу втягивающее было исправным. Но раз я купил новое втягивающее и стартер был снят, то решил его поменять, а старое отложить.
Новое реле такое же но там немного контакты повернуты на порядок в другую сторону. Одним словом этот переходник для клеммы пришлось не ставить. Просто провод прикрутил на болт на самом втягивающем реле. Смазал все гайки смазкой для клем АКБ. И запустил двигатель. Все работает штатно.
Надеюсь что какое то время меня эта проблема не будет беспокоить.
Цена вопроса 1 тысяча рублей( цена втягивающего), потому что стартер целиком это не бюджетно)))
Всем удачи.
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|