Я их сейчас не делаю, не однозначные отзывы по ним от пользователей.
Моё субъективное мнение таково, давление которое образуется в следствии повышения температуры от непрерывной работы муфты (а питание на неё идёт всегда) настолько велико, что не одно уплотнение не держит масло внутри корпуса фрикционов.
Так что решения нет, единственное ( опять же по моему мнению) можно продлить ресурс от заправки до заправки маслом, это установка кнопки включения и выключения муфты.
Т. е. получается муфта или блокируется жёстко на все 12 вольт, или отключается совсем, таким образом исключается частое срабатывание, а соответственно отсутсвие трения и как следствие отсутствие нагрева.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|