Да, есть такая запись в ВК.
Еще из отличий что заметил на рычагах кортекс:
1. Передние сайлентблоки в оригинале впрессованы в таком положении, что прорези в резине получаются вертикально справа и слева. В кортекс они впрессованы под углом, примерно 45градусов.
2. Болты крепящие шаровую, по каталогу в оригинале заявлены М10х1,5х30. На кортексе они М12(клас прочности 8.8) причем под странные размеры ключа - болт на 15, гайка на 18, в оригинале 17 и 19 соответственно.
Возникает 2 вопроса:
В оригинальной шаровой крепежные отверстия 10мм?
Если штатные болты М10 и я видел на них маркировка прочности "10"(не знаю это 9.9 или 10.9) то по таблицам момент их затяжек порядка 60-70Нм. А по мануалу в этом узле затяжка должна быть 98-118Нм?
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|