Всем добра. Когда столкнулся на своем драконе с умершим термостатом, то решил немного съэкономить и приобрел термостат фирмы LUZAR, думал, что вот теперь на долго (визуально сделан довольно качественно). Спустя менее чем через год, в самый неподходящий момент, за 200 км от дома по пути в славный город Санкт-Петербург, этот, почти новый термостат, перестал открываться, а на улице +28, ну и температура двигателя стремительно пошла вверх за пределы допустимого. Остудив двигатель, решил попробовать оставить капот на защелке, чтобы была щель в которую будет задувать дополнительный воздух и охлаждать двигатель, попробовал начать движение и выяснилось, что если ехать примерно 50-60 км/час, то температура двигателя держится в районе 96-97 градусов. Добрался до ближайшего сервиса, там извлек из корпуса внутренности, поставил корпус на место, добрался до дома на холодном двигателе. Купил оригинальный термостат, поставил и забыл про эту проблему. На оригинальном уже больше 2-х лет полет отличный. Какой термостат ставить каждый выбирает сам. Я для себя выбор сделал в пользу оригинала.
__________________
New Actyon, бензин, минималка, 2012 года, МКПП, 285 000 км. Цепь CZ, натяжитель от кайрона.
|