за 3 года и 45 тысяч попробывал 4 варианта :
1. первые пару раз лили в сервисе Total Quartz INEO MC3 5w30 с бочки - ну масло как масло ,сейчас стоит как то очень дорого не вижу в нем смысла больше
2. TEXACO Havoline Pro DS M 5w30 понравилось расход небольшой бензина , тихое
3. ZIC Х7 LS 5W-30 не понравилось , расход большой , двигатель шумит (проверял на подлинность чуть ли не на вкус по всем признаком вроде оригинал) , заменил тыщи через 3
4. CWORKS OIL 5W-30 C3 понравилось тихое , расход небольшой ,в минус 31 после 2 дней простоя спокойно с первой попытки завелась машина , дешевле чем TEXACO при этот тот же пакет шевроновский с молибденом
сейчас пока обратно TEXACO , 10 тысяч назад двигатель вскрывался все чистенько ,замены примерно раз в 7 тысяч в мото часах это вообще всего лишь в районе 150 моточасов из за трассового пробега.
первый собственник обслуживался всегда у оф дилеров причем разные дилеры лили разное и ссангй онг и тотал и шел (судя по заказ нарядам) .
обычно тысяч через 5 уже чувствуется, что масло начинает потихоньку срабатываться (сильнее шумит ,больше расход бензина) по итогу остановился на энергосберегающих маслах с молибденом в рамках допусков т.е. 5w30 C3 на обычном гидрокрекинге без модных пао и эстеров .
__________________
New Actyon, бензин , 149 л.с., АКПП, 2WD , 2013 - пробег 76 451 - ПРОДАН .
|