На одной штатной шаровой пыльник оказался с трещинами. Верх пыльника прикис к пальцу, и соответсnвенно весь пыльник скручивало при поворотах. Пыльник masuma отличается от оригинального в размерах. Полностью соответствует только верхнее отверстие. Нижний посадочный диаметр у оригинала 47-48мм, у masuma 51-52, но садится вполне плотно, хотя высота верхнего бортика выше чем паз на шаровой. Диаметр складок на оригинале 55мм на masuma 65мм, но в кулаке вроде ничего не задевает. Со штатным обжимным(ржавым) кольцом пыльник masuma не держится плотно, поэтому пришлось обтянуть проволочкой(нашел только 0,9мм). Посмотрим как отходит.
P.s. При замене пыльника, смазывайте не только шар, но и верхнее отверстие и верхний торец пыльника в месте соприкосновения с кулаком, соответственно на кулаке место соприкосновения должно быть очищено от ржавчины до ровной поверхности.
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|