Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2024, 12:08   #2020
cabanus
Местный житель
 
Аватар для cabanus
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 628
cabanus Всё впереди
По умолчанию
Список ньюансов примерно такой:

1. Шаровые в комплекте с рычагами не вызывают доверия, рекомендую оставить штатные, благо по крепежу все подходит.

2. Метизы на рычагах Kortex не вызывают доверия. Рекомендую оставлять штатные метизы, благо они все подходят.

3. В передних сайлентблоках есть две прорези, в штатных рычагах они запрессованы таким образом, что прорези на установленном рычаге располагаются вертикально. На Kortex сайлентблоки я так понял запрессованы произвольно. Считаю что на оригинале более правильно, поэтому желательно их перепрессовать, но я этого не делал, думаю нужен мощный пресс, пробовал сдвинуть каленой шпилькой только ее погнул. Оставил как есть.

4. При снятии старых рычагов оказалось что передние сайлентблоки живее всех живых, казалось бы основываясь на пункте 3 стоило бы их оставить и воткнуть в них рычаги Kortex. Но тут оказалась подстава. Внутренний диаметр переднего сайлентблока на оригинале 20мм, соответственно и такой вал на рычаге. А у Kortex 18мм!!! И еще, если китайский сайлентблок выйдет из строя, я что то с таким внутренним диаметром не нашел отдельно в продаже. Как вариант может на рычаг приколхозить трубку со стенкой 1мм тогда можно и штатный сайлентблок одеть.

5. Решил сравнить геометрию старых и новых рычагов. Сделал шаблон, точками крепления были сайлентблоки. А замер осуществлял по центрам отверстий крепления шаровой. Конечно это все на коленке на фанерках, точность таких измерений такая себе, но разница порядка 2-3мм, рычаги Kortex на эти мм уходят взад и навылет колеса. Т.е. увеличится развал ну и схождение изменится. Не знаю насколько эти значения критичны, возможно в рамках допусков. Надо отдать должное китайцам эти отклонения одинаковы на обоих рычагах. Развал-схождение пока не делал.

6. Корпус переднего сайлентблока правого рычага kortex без доработки не встает, одно отверстие чуть не совпадает. Но это мелочь, 5 мин работы напильником, чуть расточить крепежное отверстие. Слева все четко.

7. Если установить рычаги kortex но оставить свободной переднюю гайку затяжки переднего сайлентблока, то от торца внутренней втулки до фланца рычага в который она должна упираться есть зазор порядка 2мм. После затяжки передней гайки этот зазор исчезнет, но это будет за счет натягивания резины сайлентблока. Я же компенсировал этот зазор шайбой М14(внутреннее отверстие рассверлил до 18мм).

Как советовали внутренности обработал мовилем kerry. Жидковатый он однако, как масло по консистенции, много стекает.

Основные моменты вроде указал, если чего еще вспомню допишу.
Если нужно какой то пункт развернуть можно поподробнее с фото иллюстрациями.
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
cabanus вне форума   Ответить с цитированием