По случаю замены основного радиатора перебрал вентиляторы. Оказалось на правом зависла одна щетка. Но для профилактики почистил и левый. Магниты оказались в норме на своих местах. Спереди у нас стоит подшипник 608zz, но до него сложно добраться, крыльчатка намертво напрессована на вал. Видел что спрессовывают ротор двигателя с вала, что бы добраться до подшипника, но не понял как. К счастью подшипники оказались в норме. Сзади стоит сферическая медно-гоафитовая втулка размером 8х14х10. Она также оказалась в идеале.
Еще раз напомню что вентиляторы у нас всегда работают только в паре. При достижении температуры 99-100 градусов, вентиляторы включаются последовательно- на низких оборотах. Если хотя бы на одном из них, как в моем случае, зависнет щетка, то они оба не включатся! Далее при достижении температуры ОЖ 105 градусов вентиляторы включаются паралельно на высоких оборотах, и в этом случае будет работать только исправный вентилятор. Т.е. если в какой то момент у вас одновременно работает только один вентилятор это значит что второй не исправен. При включенном кондиционере вентиляторы так же работают последовательно на низких оборотах при температуре ОЖ ниже 100гр.
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|