Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2024, 11:23   #191
cabanus
Местный житель
 
Аватар для cabanus
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 628
cabanus Всё впереди
По умолчанию
По случаю замены основного радиатора перебрал вентиляторы. Оказалось на правом зависла одна щетка. Но для профилактики почистил и левый. Магниты оказались в норме на своих местах. Спереди у нас стоит подшипник 608zz, но до него сложно добраться, крыльчатка намертво напрессована на вал. Видел что спрессовывают ротор двигателя с вала, что бы добраться до подшипника, но не понял как. К счастью подшипники оказались в норме. Сзади стоит сферическая медно-гоафитовая втулка размером 8х14х10. Она также оказалась в идеале.
Еще раз напомню что вентиляторы у нас всегда работают только в паре. При достижении температуры 99-100 градусов, вентиляторы включаются последовательно- на низких оборотах. Если хотя бы на одном из них, как в моем случае, зависнет щетка, то они оба не включатся! Далее при достижении температуры ОЖ 105 градусов вентиляторы включаются паралельно на высоких оборотах, и в этом случае будет работать только исправный вентилятор. Т.е. если в какой то момент у вас одновременно работает только один вентилятор это значит что второй не исправен. При включенном кондиционере вентиляторы так же работают последовательно на низких оборотах при температуре ОЖ ниже 100гр.
Изображения
Тип файла: jpg IMG20240930102809_copy_900x1200.jpg (238.5 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20240930102906_copy_900x1200.jpg (280.1 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20240930102900_copy_900x1200.jpg (405.5 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20240930150522_copy_1200x900.jpg (217.8 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20240930130938_copy_900x1200.jpg (258.4 Кб, 4 просмотров)
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
cabanus вне форума   Ответить с цитированием