Коллеги, а ещё не забываем про минусовые провода! От движка - 2шт, от аккума - 1шт. на кузов
Моя ситуация:
Внезапное переключение с газа на бензин (особенно если крутить ЭУРом) - не всегда, но периодически.
Плавают обороты.
Помаргивает подсветка в салоне (тут может быть и ремень навесных, не понятно что мне конкретно помогло, но сейчас не мигает)
Также запах газа из под капота, не сильный, как будто шланги пропитались.
Что было сделано:
Поменял все шланги ГБО (тосольные, от редуктора до форсунок, от форсунок до жиклёров (кстати вонь давали именно от форсунок до жиклёров), всё таки ГБО стоит 7 лет)
Поменял ремень навесных агрегатов и паразитный ролик.
Поменял 2 провода от движка до кузова, поставил вазовские. От акб до кузова просто зачистил.
Как в новый авто попал. Видимо комплекс проблем по окислению контактов и, конечно по времени РТИ от ГБО.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|