Решил выложить характеристики АКБ в нескольких вариациях:
1) Пришёл от производителя, не заряжался;
2) Полностью заряженный, после разряда определяющий его ёмкость.
А ещё есть Натрий Ионные АКБ. Оставлю реальную информацию и об этом виде.
Вот отзыв об эксплуатации данного АКБ:
[BИгорь][/B]
NA-ION-я батарея в термочехле стоит под капотом , особых изменений не замечено, все как обычно , Вебасто,запуск ,поездка около 40 мин. ,стоянка весь день и все повторяется.3-4 дня во дворе, потом в гараже сутки , двое и повтор.Напряжение во время работы Вебасто ниже 13,7В не просаживалось ни разу ,даже при минус 27°, но такая температура даже для нашего региона была всего пару раз, какая-то анамалия , уже полтора месяца , или даже больше метель не скончаемая , дороги часто перекрыты, снега уже выше крыши, температура -10-15° .Вчера загнал автомобиль в гараж после двух суток эксплуатации при -25-27°(это второй раз такая температура) АКБ отработала штатно, просадка напряжения от Вебасто до 13,7В,запуск и поездка.Сегодня в гараже посмотрел напряжение на аккумуляторе - 13,9В, поставил на подзаряд ограничение напряжения 14,2В ,ток 15А, ток в течении часа-1,5 упал до 0,8А , клеммы не скидывал, как то так , АКБ в мороз немного не дозаряжен был, но это субъективное мнение, даже если бы не подзарядил, думаю,что при выезде из гаража он бы подзарядился от генератора пока теплый . Пока все устраивает, проблем ни каких.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|