Ну что, LTO под капотом.
Заменил ранним тёмным утром перед поездкой. Устанавливать было одно удовольствие - 8.5кг как пушинка залетела в подкапотка и ещё и места осталось подключить разъем подогрева топлива на фильтре )))
Запуск после ночной стоянки был быстр и стремителен. Крутил аж так, что стало страшно за коленвал, вдруг свернуло ))) Дворники машут как умалишённые.
В общем одни положительные впечатления.
Заряд АКБ после запуска от 14.7В (холодный запуск) а на прогретом ДВС уже 14.4В-14.5В. Монитор АКБ BM6 запуск ДВС не фиксирует. Просадка напряжения где-то около 0.2В (+/- соответственно). Было 14.5В, при запуске стало 14.3В.
Достать бы клещи токовые, ампер так на 1000, чтобы ток зафиксировать при запуске ДВС, да нету таких нигде.
Потраченных денег не жалею, EAS домой на заряд поставлю в 14.8В а потом в дозаряд до 16.2В как рекомендует производитель. Апосля, как говорится, поедет в гараж на хранение до самой весны, когда будет преобладать + температура.
Как то оно вот так.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|