Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2025, 00:13   #535
bomber
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 69
bomber Школяр
По умолчанию
Коллеги такая проблема - не работал контроллер управления свечами накала, машина плохо заводилась при минусовой температуре. Блок вскрыли и запаяли, после ремонта машина блок заработал, машина стала заводится нормально. Но появилась ошибка по второй свече накала - короткое замыкание. Мастер еще раз разобрал блок, нашел оторванную дорожку и запаял ее. Поставили блок - ошибок нет. Но не звонится свеча, я сам стал снимать свечу - вынул ее, вижу что нагревательная часть короче чем должна быть, как будто оплавлена. Ну в общем так и решил - оплавилась. Поставил новую свечу - все собрал и завел. Ужасные звуки глушу мотор. Короче по ходу кончик свечи мм 4-5 сравнивали с новой - отгорел и упал в цилиндр. Машину на эвакуатор и в сервис. Завтра будем смотреть эндоскопом, переживаю есть ли шансы что мотор выжил и можно ли этот кусок достать магнитом или еще как - через форсунку? Было у кого такое? Или все капец - здравствуй контрактный мотор.
__________________
NA D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, январь 2012, Elegance+ (N2R4A21), белый
bomber вне форума   Ответить с цитированием