Коллеги такая проблема - не работал контроллер управления свечами накала, машина плохо заводилась при минусовой температуре. Блок вскрыли и запаяли, после ремонта машина блок заработал, машина стала заводится нормально. Но появилась ошибка по второй свече накала - короткое замыкание. Мастер еще раз разобрал блок, нашел оторванную дорожку и запаял ее. Поставили блок - ошибок нет. Но не звонится свеча, я сам стал снимать свечу - вынул ее, вижу что нагревательная часть короче чем должна быть, как будто оплавлена. Ну в общем так и решил - оплавилась. Поставил новую свечу - все собрал и завел. Ужасные звуки

глушу мотор. Короче по ходу кончик свечи мм 4-5 сравнивали с новой - отгорел и упал в цилиндр. Машину на эвакуатор и в сервис. Завтра будем смотреть эндоскопом, переживаю есть ли шансы что мотор выжил и можно ли этот кусок достать магнитом или еще как - через форсунку? Было у кого такое? Или все капец - здравствуй контрактный мотор.