Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2025, 13:16   #1
dokhin
Местный житель
 
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
dokhin Всё впереди
По умолчанию Двигатель дёргается при разгоне на 1500-2000 об.
При динамичном разгоне сильно начал дёргаться, как типа пинается (МКП). На хх чуть вибрация, при плавном разгоне нормально разгоняется. При торможении двигателем на любых оборотах нормально всё, а именно когда педаль давишь его начинает трясти. Ошибки по сдохшей свече 4 цил.и в истории Р0108. Датчик MAF был грязным, его почистил. Больше ошибок не было. Такое дёрганье было после установки форсунок после ремонта, но слабее проявлялось. Когда форсунки адаптировались, все стало отлично и вот опять. Проверил на слив и 3 показали 2-3 мл, а одна 10 мл. Раньше лили и по 20 и нормально машина ехала, только заводилась плохо. Заказал обратный клапан, который буду ставить в полимерную форсунку. Пока едет клапан, что ещё можно посмотреть? Заводится отлично, ХХ норм, при плавном разгоне и торможении двигателем не дёргается. На скрине график давления в рампе. Эти зубчики как раз во время дёрганий появляютсся
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2025-01-17-14-03-24-79_c1ebbaff44ba152fb7f7c2e1f7129fd1.jpg (41.1 Кб, 5 просмотров)
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
dokhin вне форума   Ответить с цитированием