Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2025, 11:48   #14
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
parbor Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Кузовщик Посмотреть сообщение
Борис дизельные ньютоны "потеряются" в коробасе, не сравнивай их с бензинкой
Мне то как раз не проблема сравнить-и то и другое в ходу. 7и 8 ступени-это про разгон, это про экономичность. Вот на шкоде в спорт режиме 8 превращаются в 6 и выше обороты переключения. В тойоте те же 6 с повышенными оборотами. В обоих случаях они приближены к началу включения турбины в этих режимах. А без включения-по сути едешь на объёме двигателя, плавно и экономно. На пепелацах от VW установка 8 ступки вместо 6ст гарантированно снижает расход до 0.4-0.5 л\100, а в некоторых режимах и поболее. На трассе особенно. Одинаково тяжелые дизельный РАВ и Киа Соренто при одинаковых 2.2 моторах, но коробках 6 и 8ст соответственно-на трассе Киа экономнее почти на литр. Вот чего новым KGM не хватает.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием