Неожиданно как то, но пробег перевалил за 169000км.
При осмотре подкапотки обнаружил, что LTO не был закреплён в должной мере. В корпусе D26 прижимная планка не полностью фиксировала корпус и тот мог перемещаться как по длине так и по ширине площадки. Вопрос решил подкладыванием деревянных проставочек толщиной миллиметра 3-4 в количестве двух штук. Теперь сидит не шелохнется.
В остальном просто езжу и всё.
По утрам, на холодную первый запуск с сизым дымком, прям облако выплёвывает, но потом исчезает сразу как раскрутится ДВС (секунд 5-10). Возможно форсунки, а возможно после удаления ЕГР, не обращал внимания.
Запуск хороший что в мороз, что в оттепель.
Единственная неприятность - втягивающее. В основном после ночной стоянки втягивающее не срабатывает, но вторая попытка запуска без проблем, прям с полтычка. Стартер вроде разбирал в сервисе, чистили, бендикс меняли, но вот походу само втягивающее нет. Нужно наверное превентивно заменить, а то как всегда в самый неподходящий момент. Школу старую знаем - постучать ключиком и завестись то знаем, но что-то такое оно себе )))
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|