Заглючила у меня позавчера приставка (Билайн тв). Не включается. позвонил в поддержку. Ну там всякие стандартные "выключите из розетки, нажмите ресет...). Требуется замена. -Когда готовы принять техника? -А когда можно? - Через 2 часа! - Ок. Пришел, поменял. Пользуюсь. Работает, но на пульт отвечает в своем режиме: то не дозовешься, то дважды на одно нажатие. Вчера звоню в поддержку, говорю может пульт перепрописать или поменять? Нет, отвечают, замена комплекта, когда готовы принять техника? Сегодня пришел, поменял на новую, старый комплект (в смысле вчерашний) оставил целиком. Говорит , мы сейчас не ремонтируем и оно нам ни к чему, а у вас запасной пульт будет.
К чему это я, хорошая у нас страна, никакой цветущий европейский сад и рядом не стоял. Правда-правда.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|