Цитата:
Сообщение от Алексей 13
Потом сбиваем поддон с помощью молотка и распорной отвёртки.
|
Алексей, а можно поподробнее про непосредственно сбивание? Просто забиваем отвёртку под это "ушко" в верхней половинке? То есть бьём в торец рукоятки отвёртки?
Или каким макаром поддон отжать хоть чуть-чуть? Я всё открутил, всё снял, и когда дошёл до непосредственного демонтажа - охренел)) Шов между блоком двигателя и поддоном на каком-то нано-герметике сделан, судя по всему)) потому что шва практически и не видно, просто тоненькая волосяная полосочка. Чё я только не пытался в шов забить: нож, стамеска, шпатель, лезвие канцелярское, скальпель, топор ёпть)) Только алюминий мнётся/режется, а шов никак не раскрывается.
Под "ухо" пробовал заводил большую шлицевую отвёртку и пытался отогнуть как рычагом. Итог: погнутая отвёртка и подмятый край поддона. В итоге собрал всё обратно и поехал домой гуглить вот