Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2025, 02:37   #2
kandello
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2021
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
kandello Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей 13 Посмотреть сообщение
Потом сбиваем поддон с помощью молотка и распорной отвёртки.
Алексей, а можно поподробнее про непосредственно сбивание? Просто забиваем отвёртку под это "ушко" в верхней половинке? То есть бьём в торец рукоятки отвёртки?

Или каким макаром поддон отжать хоть чуть-чуть? Я всё открутил, всё снял, и когда дошёл до непосредственного демонтажа - охренел)) Шов между блоком двигателя и поддоном на каком-то нано-герметике сделан, судя по всему)) потому что шва практически и не видно, просто тоненькая волосяная полосочка. Чё я только не пытался в шов забить: нож, стамеска, шпатель, лезвие канцелярское, скальпель, топор ёпть)) Только алюминий мнётся/режется, а шов никак не раскрывается.
Под "ухо" пробовал заводил большую шлицевую отвёртку и пытался отогнуть как рычагом. Итог: погнутая отвёртка и подмятый край поддона. В итоге собрал всё обратно и поехал домой гуглить вот
__________________
Белый New Actyon 2014, G20DF, 149 л.с., АКПП, AWD

Белый TIVOLI 2016, G16DF, 128 л.с., АКПП, 2WD, Original
kandello вне форума   Ответить с цитированием