Если нормальный исправный амортизатор ,то и без стаба люк проскочить можно. Но не нужно. Покрышка после такого удара скорее всего выйдет из строя. Да и инерцию никто не отменял. Не думаю что стаб сыграет хоть какую нибудь роль в таком случае. Он работает лишь только как противовес, при крутых поворотах. Типа приподнимает разгруженное колесо. Эт как на мотоцикле при прохождении поворотов на гонках, второй чел то в коляску прыгает, то наоборот на сиденье .Что бы на более высокой скорости пройти поворот. Машин домкратишь дофига он стаб колесо удерживает? Надо как нибудь ради интереса взвесить на сколько колесо становится легче ну например при продавливании на хотя бы 5ть см когда вывешено. Со стабом и без. Что то мне подсказывает что разница будет (дэцл).
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|