Присматриваю себе НА ... Облазил всего, тесты почитал, видео-обзоры посмотрел, на тест-драйв съездил.
Посему вопросы, может и повторю кого-нибудь:
1. В обзорах пишут, что новая панель Супервижн на солнце трудноразличима. В салоне смотрел в полумраке - все гуд.
2. Про сиденья ... В салоне сидел на тканевых, ездил на коже. Сами они какие-то плосковатые без явной боковой поддержке. Сзади на коже скользковато было. Как они в повседневной жизни и на дальняк для высоких водителей? Не затекает ничего? Поясничный вот подпор - ни о чем. У меня он не изгиб спины поддерживал, а то, что ниже

Сидел для сравнения в Спортедже - да, вот там седушки удобные, что спереди, что сзади!
3. Подлокотник странно коротковат. Для водителя на машине с АКПП руку туда затруднительно пристроить, чтобы руль придерживать. Как в дороге, правая рука без поддержки не устает?
4. В обзорах говорят, что при поворотах кренится он сильно и сносит его конкретно (речь шла о серпантине). Я сильно на тест-драйве не гонял и вроде на небольших скоростях все нормально.
5. Руль. Заметил, что он очень легок (электрический однако). Опять же, как на крейсерских скоростях и в поворотах себя ведет? Информативен ли он на дороге?
6. Слышал, что на дизеле салон зимой плохо прогревается (у меня все бензинки были). И что на моделях 2012 года вроде электрический тэн в салоне появился. Кто знает?
7. Как резина, та которая на 17 дисках, вроде 225x60? Не жесткая? дорогу держит, не шумит? На тест-драйве ехал в люксе на 18 дисках - показалось что жестковато, там 225x55 должно быть, то-ли не привык и подвеска сама по себе жестковатая.
8. Климат-контроль. Заметил, что у него фактически точной шкалы нет. Есть только LO/25/HI. Это не напрягает? 21 градус например поставить - это 4 щелчка в лево

Или просто настраиваете по ощущениям?