Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 12:53   #513
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Запутали вы меня совсем .
Мое личное ощущение от работы ПП на NA (без ESP):
При нажатии Lock зад у меня гребет всегда независимо от условий, как правило гребет одно из колес которому легче, проверено неоднократно на разных покрытиях, заезжая на грязную дорогу сразу включаю Lock, еду по сухому,потом буксую, потом опять по сухому и так могу проехать десятки километров, ничего не перегревается, отключается Lock только при достижении скорости около 40 кмч.
В моей голове созрела мысль что муфта NA без ESP способна перегреться в 2х условиях
1. На любой скорости и оборотах в режиме Auto в случае разных угловых скоростей задних и передних колес
2. На скорости более 40 кмч в режиме Lock опять же в случае разных скоростей
В обоих условиях должно происходить проскальзывание дисков.
Что при таких режимах должна вытворять ESP мне не ведомо, у меня ее нет.
Ограничение в 40 кмч думается мне производитель воткнул не ради спасения муфты а ради устранения недостаточной поворачиваемости при заблокированной муфте, ради сохранения коробки с редуктором и заднего межколесного дифференциала (увеличиться от высоких скоростей (именно скоростей, а не оборотов двигателя) в отсутсвии межосевого дифа сила влияния задней оси на переднюю и наоборот).

Максимальный момент который может быть передан на заднюю ость четко определен передаточными числами редуктора в коробке и ни при каком раскладе не может быть превышен. Как мне кажется если вместо муфты вварить стальной лом получим режим Lock с жестким распределением момента 40-60, 50-50 или около того, но при этом на авто будем очень опасно и недолго ездить, ведь не будет существовать межосевого дифа, соответсвенно возрастет нагрузка на многие шестерни, валы и т.п.
Т.е. при включении режима Lock убираем межосевой диф. при достижении 40 кмч опять получаем наличие дифа, правда при этом он будет работать как LSD а не как простой диф. соответственно можем получить перегрев.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020

Последний раз редактировалось sergkuz; 04.09.2012 в 12:57.
sergkuz вне форума