Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 21:23   #537
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
ИМХО Чайник не лучший пример, вот если бы он ехал
Все что вы пытались описать формулами может иметь место на любой подобной муфте (хоть киа, хоть тойота, хоть ниссан) греется то почему-то на NA. Надо искать системную ошибку, либо в блоке управления ПП либо в ESP. На бездорожье ESP может помочь только при диагоналке, а полностью активная как раз замучает муфту увеличивая разность вращения осей подтормаживанием в попытках выровнять траекторию. При отключении ESP система подтормаживания при диагоналке все равно остается и по идее проходимость пострадать не должна.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума