Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 14:40   #14
DiN-D
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 13
DiN-D Школяр
По умолчанию
Чтобы на форсунки опять не попасть надо ехать в авторизованный сервис Delphi и делать диагностику ТНВД там, и на ремонт они гарантию должны дать. Если нет такой возможности то даже не знаю, я бы не стал снимать пока ТНВД, промыть рейку и трубки высокого давления в УЗ ванне и обязательно заменить топливный фильтр на новый оригинальный. При первом заводе сканером смотреть давление в рейке (если конечно у вас нет набора для замера давления непосредственно после ТНВД), если резво и уверенно набирает давление свыше 250, завод уверенный, прописать новые коды форсунок и попробовать со сканером прокатится под нагрузкой, если давление поднимается выше 1500 бар - ездить и время от времени сливать отстой из фильтра и смотреть наличие большого кол-ва стружки, если ее толком нет - одна металлическая взвесь которая осаждается по несколько часов - ездить спокойно дальше. Но это мое мнение - я не профессиональный сервисмен. УДАЧИ.
DiN-D вне форума   Ответить с цитированием